В Новом Орлеане взрывается паром, трагедия уносит множество человеческих жизней. К расследованию подключается агент АТО Даг Карлин. Внимание сыщика привлекает труп женщины, вроде бы пострадавшей на пароме, однако детали её смерти кажутся подозрительными. Вероятно, она как-то связана с подрывником, и разгадка её убийства позволит расследовать теракт. Дага подключают к новой следственной группе, у которой есть, как они утверждают, подробнейшие видеозаписи всего того, что происходило в городском порту и на пароме незадолго до взрыва. Но степень детализации настолько высока, что Карлин начинает подозревать - это вовсе не видеозаписи.
Дежавю (2006)
О фильме
Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?Название:Дежавю
Название, англ.:Deja Vu
Страна:Великобритания, США
Год:2006
Режиссёр:Тони Скотт
Жанр:Боевик, Криминал, Триллер, Фантастика
Продолжительность:02:06
Описание:
В главных ролях
Кадры из фильма
Основные актёры и роли
Дензел ВашингтонDenzel Washington
Doug Carlin
Пола ПэттонPaula Patton
Claire Kuchever
Val Kilmer
Agent Pryzwarra
Джеймс КэвизелJames Caviezel
Carroll Oerstadt
Adam Goldberg
Denny
Elden Henson
Gunnars
Erika Alexander
Shanti
Bruce Greenwood
Jack McCready
Rich Hutchman
Agent Stalhuth
Matt Craven
Minuti
Donna W. Scott
Beth (в титрах: Donna Scott)
Elle Fanning
Abbey
Похожие фильмы
Факты о фильме
Не рекомендуем читать факты о фильме до его просмотра, так как в них могут содержаться спойлеры!
- Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию - агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
- Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит - прощайте, ноги».
- Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
- Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
- Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста – около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
- На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений - например, дома Клер - и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
- Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий – таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
- Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
- Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
- Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
- В сцене, где главный герой идёт к «домику у реки» террориста, шлем и пистолет несколько раз перескакивают у него из руки в руку.
- В сцене допроса Дагом Карлином Кэролла Орстеда пачка сигарет красного цвета на столе при смене кадра все время меняет свое положение: то она стоит на боку, то лежит плашмя.